Четверть абонентов Прикамья зарегистрировались в «Личном кабинете» потребителя газа

НОВОСТИ

28.10.2020

Четверть абонентов Прикамья зарегистрировались в «Личном кабинете» потребителя газа

Абонентская служба «Газпром межрегионгаз Пермь» подвела итоги использования сервиса «Личный кабинет» потребителями газа в Пермском крае. С начала 2020 года в «Личном кабинете» зарегистрировались 46 тысяч абонентов. Сейчас в этом сервисе зарегистрировано более 190 тысяч абонентов Прикамья – почти 25% всех абонентов региона. При этом за 3 квартала 2020 года платежи за газ, осуществляемые через «Личный кабинет», увеличились на 29%. 

Напомним, в «Личном кабинете» абоненты имеют возможность производить оплату без комиссии, контролировать расчеты за газ, передавать показания приборов учета. Доступ в «Личный кабинет» можно осуществить по ссылке мойгаз.смородина.онлайн, а также через мобильное приложение «Мой Газ» для операционных систем iOS и Android.

С момента введения в Пермском крае ограничительных мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции абонентские пункты компании закрыты для очного приема посетителей. Тем не менее, благодаря наличию онлайн-сервисов и возможности дистанционного обращения в компанию, система передачи показаний приборов учета, начисления платежей и оплаты счетов работает без сбоев.

«В сегодняшней ситуации крайне важно дать жителям края возможность использовать дистанционные сервисы. Мы по-прежнему напоминаем своим потребителям, что вносить платежи и обратиться с другими вопросами можно онлайн», - отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» по работе с социально значимой категорий потребителей Сергей Волегов. 


Возврат к списку