Жители Прикамья вдвое увеличили платежи за газ через электронный «Личный кабинет» абонента

НОВОСТИ

04.10.2024

Жители Прикамья вдвое увеличили платежи за газ через электронный «Личный кабинет» абонента

По данным Абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» по итогам трех кварталов 2024 года жители Прикамья в два раза увеличили количество платежей через сервис «Личный кабинет» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Также востребован другой функционал «Личного кабинета» - передача показаний прибора учета газа. В 2024 году абоненты сделали это с помощью сервиса более миллиона раз. 

Сервис «Личный кабинет» доступен в веб-версии по ссылке мойгаз.смородина.онлайн и как мобильное приложение - «Мой газ» для операционной системы Android и «Газ онлайн» для iOS. В «Личном кабинете» потребитель газа может решить разнообразные вопросы, связанные с оплатой газа, начислениями, сверкой расчетов и передачей показаний, настроить автоплатеж. 


Возврат к списку