В период самоизоляции жители Прикамья увеличили платежи за газ с помощью услуги «Личный кабинет»

НОВОСТИ

26.06.2020

В период самоизоляции жители Прикамья увеличили платежи за газ с помощью услуги «Личный кабинет»

Абонентская служба ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» подвела итоги работы с начала периода действия в Пермском крае ограничительных мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции. С момента введения в крае ограничений абонентские пункты компании закрыты для очного приема посетителей. Тем не менее, благодаря наличию онлайн-сервисов и возможности дистанционного обращения в компанию, система передачи показаний приборов учета, начисления платежей и оплаты счетов отработала без сбоев.

Потребители газа Пермского края продолжают подключаться к услуге «Личный кабинет». С начала 2020 года там зарегистрировались 28,5 тысяч абонентов – в основном это произошло в апреле-мае. Сейчас в «Личном кабинете» зарегистрировано более 170 тысяч абонентов Прикамья. В этот же период на 10% увеличились платежи за газ, осуществляемые через «Личный кабинет». Напомним, в «Личном кабинете» абоненты имеют возможность производить оплату без комиссии, контролировать расчеты за газ, передавать показания приборов учета. Доступ в «Личный кабинет» можно осуществить по ссылке мойгаз.смородина.онлайн, а также через мобильное приложение «Мой Газ» для операционных систем iOS и Android.

Личный кабинет

Помимо «Личного кабинета» были востребованы и другие сервисы передачи показаний прибора учета газа. Это можно сделать по телефону, обратившись в call-центр компании или на абонентский пункт, при оплате газа через банковские платежные сервисы, а также, направив показания на электронную почту. В дальнейшем «Газпром межрегионгаз Пермь» намерен развивать эти сервисы, чтобы абоненты могли использовать для передачи показаний возможности мессенджеров и социальных сетей. 

За пять месяцев 2020 года дистанционно заключено более 500 договоров на поставку газа. При этом, если в январе-феврале подобные обращения жителей были единичными, то с марта такая дистанционная услуга стала очень востребована. Точно также, начиная с марта, пермяки стали активно подавать заявки на технологическое присоединение к газовым сетям на сайте «Газпром газораспределение Пермь». 

«Наша компания была готова к дистанционной работе с абонентами. Накопленный опыт и развитие сервисов позволили эффективно оказывать услуги, так чтобы люди не испытывали неудобств. Мы по-прежнему напоминаем своим потребителям, что вносить платежи и обратиться с другими вопросами можно с помощью онлайн-сервисов. Сейчас мы готовимся к открытию абонентских пунктов. Когда снятие ограничений в Пермском крае позволит нам это сделать, мы будем готовы к очной работе с абонентами с соблюдением всех необходимых мер безопасности», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» и АО «Газпром газораспределение Пермь» Сергей Черезов.


Возврат к списку