НОВОСТИ
07.11.2024 | |
В «Газпром межрегионгаз Пермь» определили лучшего сотрудника Абонентской службыВ «Газпром межрегионгаз Пермь» впервые подведены итоги конкурса «Лучший сотрудник абонентских участков».
Для получения звания «Лучшего сотрудника» работу специалистов Абонентской службы оценивали по метрике из 20 показателей, которые затрагивают практически все аспекты работы с абонентами. Баллы, в частности, выставлялись за выход сотрудника на проверку по адресу потребителя и проведенное отключение должника, за фиксацию факта вмешательства в работу газового оборудования. Оценивалось умение специалиста вести результативный диалог с потребителем, когда абонент после переговоров гасил долги. Отдельно учитывались отзывы о работе сотрудников на общедоступных интернет-ресурсах.
По итогам прошедшего квартала лучшим сотрудником стала контролер газового хозяйства абонентского пункта в Куеде Елизавета Косачева. В тройку также вошли Светлана Лазукова и Елена Пахомова из участка в Пермском районе.
Лучшие сотрудники теперь будут определяться регулярно – по итогам каждого квартала.
«Методика, которую мы разработали, позволяет всесторонне оценить компетенции наших сотрудников – от ведения документов до личного взаимодействия с потребителем. Уверены, что такие конкурсы будут мотивировать наших коллег на повышение своей квалификации, и это сделает нашу работу эффективнее», – отметил начальник управления по работе с абонентскими службами ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» Евгений Рябцев.
|